Sunday, November 22, 2020

День Свадебный

Утром мы с Машкой давили сок из хеловинских тыков.

Из половинки первой получилось полстакана. ПОЛ СТАКАНА!!!

Вторая тыква была помоложе - и сока в ней было чуток поболе. В любом случае - вкусно и у меня мозоль теперь на пальцу! 


Да-Да! - несмотря на карантинность.

Что-то новое: я впервые попала в закрытое 55+ community! O!

Ну и - нармально :) Поселение, как поселение - вот только почему-то номера домов не подписаны, и если не знаешь, куда точно тебе надо - фиг доедешь! Это так старички и старушки прячутся!

А вот еще - мы умудрились совершенно заблудиться, ибо адрес был для улицы I - а я решила, что улица 1я.

Детки были потешные, невеста улыбалась, жених голову не морочил.



Вообще все получилось как по мне - замечательно! Главное - в следующий раз, когда нас позовут на свадьбу - надо не забыть заранее поесть! А то мы как-то отвлеклись - а там сперва начали поить а только потом кормить :)

No comments:

Post a Comment