Tuesday, September 29, 2015

День №1 - найти 3 важных предмета и определить для них особенное место в доме

https://www.facebook.com/groups/291438737634679/permalink/738401659605049/ 

 1.Волшебная тетрать - писать буду прямо здесь.
2. Волшебная ручка  - поскольку см. пункт первый - вместо ручки выбираю шрифт. Выбор у Гугла для русского языка прямо скажем небольшой - но Тем не менее :) (Trebuchet Normal Italic). Цвет приятно-чернильный... М-М-Может ручку чернильную купить? Вспомнить отрочество и так по-деловому начать кляксы ставить налево и направо? Есть о чем задуматься.
3. Маркер - маркером подчеркиваются важные места повествования. От особой важности - подчеркнутый маркером текст становится желтого цвета.


Сегодня целый рабочий день не было света (и интернета, и телефона, а также пылесоса и стиралки с посудомойкой. Вот какая важная вещь - СВЕТ!)

С утра все было с-покойно.Даже начальство позвонило - поруководило чуток. А потом - oops - еще 10 утра не было - как выключился - так и все. Каждые 2 часа он (свет) делал попытку включиться - но безрезультатно.

Я тут же вспомнила, как жаловалась самой себе, что задергали, что на кухне убраться времени нет, то телефон трезвонит, то скайп булькает, то емейлы какие-то. И все увлекают, развлекают, отвлекают.

Что я могу сказать по поводу исполнения моего желания? 
1. Кухня у меня с момента ремонта так не сверкала :) Даже жалюзи оттерла от пыли!
2. А сколько я выбросила ОЧЕНЬ_ВАЖНО_ПОЛЕЗНЫХ_ВЕЩЕЙ! 
Баночки, пасочки, крышечки. Одной стекло-пластмассы - синий контейнер забила.
3. Высыпала в компост мешочек коричневого риса. У него срок годности меньше года. На мешочке было написано 2010. Как говориться - комментарии излишни. Видать надо смириться - не ест его у нас никто :)
4. И еще того-сего-всякого 2 мешка. А мусору по углам, а шерсти Жунькиной!
Какой же я все-таки Собиратель Полезностей!

В это время моя работа прекрасно убежала в лес до вторника.
В 5:06 вечера включили свет.
В 5:30 заявились дети со школы.
Я им похвалась своими свершениями.
Димка задумался и выдал: А я бы на твоем (моем в смысле) месте [если бы не было света и интернета] лежал бы в кровали и играл на лаптопе, пока не села бы батарейка. Потом я бы играл на телефоне. А потом лежал бы и плакал...
Это он прикалывается так - уснул бы еще на 50% от лаптоповой батареи, наверняка :)

Перед сном я подумала - да черт с ним, с интернетом - хоть бы завтра свет был :)
Я бы тогда все пропылесосила и перестирала!

No comments:

Post a Comment