Sunday, September 23, 2018

Очень длинный день (Орландо > Сиэтл)

Если мерять все в PST часах - то встали мы в час ночи и завертелось.

Собрали себя в кучу, оттарабанили в аэропорт.
Встретили там осень.
Сфоткать  не получилось - потому что в окошках отражался аэропортовый свет.
Но рассвет был хорошо - вот почти такой же как на фотке, только с пальмами :)


Мы все были рады приехать домой - потому, что у нас тут есть воздух, которым можно дышать! (Юга, это конечно замечательно, но +33 это слегка многовастенько для меня :))

Жуня был очень {очень [очень]} рад. Он прям не знал, кого первого облизывать и куда бежать :)

А потом целый день я, как зомби, бродила по дому, разгребала вещи, чуток стирала, чуток убирала, чуток супец из рыбы сварила :) Отмыла пол на кухне, где малыши (в начале июля!!!) разбили кружку с молоком. Ах, какая я замечательная хозяйка :)

Вот и завершающий аккорд нашего отпуска:

Приехала Лина и привезла малым тортик. Мы даже не поленились - зажгли им по свечке и спели Happy Birthday :D
Поржали.
Поучили Деймона неприличной русской лексике.
Договорились в следующее воскресенье идти за грибами :)

В 9 вечера PST я упала в кроватку и уснула :) День у меня получился длинной в 20 часов!

23 сентября

вперед >>

No comments:

Post a Comment