Saturday, September 28, 2019

Первая осенняя неделя в фотках

Отвезла ребятенка к нему домой, помогла дораспаковываться.
Развесила огоньки, картинку, и оставила его играть с Румбой :)
Вот так закончилось лето.

 И наступила осень.
С дождиками, паутинками.

У соседа созрели маслята. 
 Какой он у меня молодец - газоном не занимается - в смысле не удобряет его. Это для грибочков оч хорошо...



Поэтому на ужин у нас теперь иногда гречневая каша с грибами.

По осеннему "зацвели ландыши" :)
 И капельки-капельки кругом.


 Утром дождики, а днем солнышко, и небо голубое: вон он, мой потерянный (и найденный) баланс!
 И кампус уже раскрашивается в разноцветность.

Жуня почти поймал белку. Андрюхе еле отбил! Это пожеванное создание с трудом залезло на дерево. То ли в Жуне охоничьи инстинкты просыпаются - то ли белки пошли каки-то  излишне задумчивые...

А в четверг нас порадовали Сентоберфестом. С музыкой, танцами.
Утром был дождь-дождь-дождь. Я уж было засомневалась - но - к обеду включилась идеальность!


Мы веселились больше всех :) Пришли одни из первых.
Уходили последними.

Зачем-то сперли себе шариков летучих. Это казалось гениальной идеей.
Утром эта идея уже не казалась такой уж и идеальной. Полкомнаты занимают - а что делать с ними непонятно...
И вообще утром тяжело было... :D Но не жалею ни о чем!
Хожу песню распеваю

Para bailar la bamba
Para bailar la bamba
Se necesita una poca de gracia
Una poca de gracia pa(ra) mi pa(ra) ti
Arriba y arriba
Y arriba y arriba, por ti sere
Por ti sere
Por ti sere

Yo no soy marinero
Yo no soy marinero, soy capitan
Soy capitan
Soy capitan



А мне по барабану
А мне по барабану
Границы всех стран
А я рыба, я рыба
А вокруг меня плещется океан
Не бросай в меня невод
Не лови меня сетью не цапай крюком, ведь
я стал тем, кем я не был
я стал тем, кем я не был

А мне не по карману...
и как-то дальше надо вспомнить слова :)

На йоге тоже говорили про баланс.
Значит - вот оно, восстанавливается!!!

Круг замкнулся.
Опять суббота.
Я перестирала все одеялки - Жуня как бедный родственних валяется теперь на полу...

А мы как хозяюшки - порядок везде наводим :)

No comments:

Post a Comment