Friday, November 22, 2019

День, который оказался practically perfect

Сегодня на кампусе начало зимне-праздничного сезона. А еще - к нам приехала Мери Поппинс, ну в смысле - Джули Эндрюс :)

И я конечно же все бросила, объяснила своему начальнику, что никаких митингов у нас с ним не будет - потому как Мэри Поппинс. Он у меня понимающий :)

Очередина была! Ой-Ой!-Ой!
И мне повезло - хотя я и перепутала время - мне достался "зеленый браслетик" - значит меня пустили посмотреть на Живую Легенду :)

Оказывается, в этом мире люди делятся не только на тех, кто любит Beatles и тех, кто любит Rolling Stones. Люди еще делятся на тех, кто любит Mary Poppins и тех, кто любит Sound of Music. И первая группа людей, хоть менее многочисленная, радует меня безгранично :)

Как и сама Джули :) Очень хотелось бы вот так отжигать, когда мне будет 85 :)
Я еще долго буду вспоминать ее шуточки!

- Наша жизнь такая напряженная, работа-дом-дом-работа. Как вы расслабляетесь? (Я так понимаю Мелинда Гейтс, которая вела интервью, ожидала что-то типа: бедных и голодных спасаю в свободное время, или: с книжкой у камина отдыхаю. А тут звучит:)
- A good martini will do!

Мелинда продолжает размазывать сопли:
- Современное общество так много требует от женщин, она  и мать, и хранительница очага, и дети, и работа, и карьера. Такое впечатление, что общество требудет, чтобы женщина была perfect...
- Practically perfect!
И все, зал ржет, момент воспитательный упущен.

Еще я на йогу сходила. И вообще мне теперь будет всегда везти :) Ведь я встретила настоящую Мэри Поппинс - practically perfect in every way!


No comments:

Post a Comment