Tuesday, January 14, 2020

Snopocalipse. День второй

Утром наша погода была похоже на Ютовскую: снег мягенький, воздух свежий, совершенно сухо - и не холодно! (хотя маленький минус)

Сказать, что Жуня был рад - это ничего не сказать. Он усиленно махал хвостиком, носился взад вперед (я его отпустила в парке попастись).

За ночь, как и обещали, насыпали около 3 сантиметров.
Школы закрыты, людей нет.
Я заявилась на работу - ну просто тоска! Такое впечателение, что я одна - и на весь кампус больше никого нету!

В обед съездила на йогу.
Трудненько после 3х недельной простуды - но по чуток все вспоминается. Так что - я - молодец.
Я это мой первый поход в спортзал в этом 2020 году!
Желаю себе много-много спортзалов :)

После обеда развиднелось - и наступила зимняя сказка:




No comments:

Post a Comment