Wednesday, March 11, 2020

День 14. Подведем итоги

В наш последний катательный день включили солнце. Отутюжили склоны. Выключили ветер.
Постарались, короче.




Итак.
  • Впервые сидим на лыжном курорте больше 10 дней. Мне уже чуток поднадоело. Андрюхе совсем наоборот :) Теперь у меня уже просто спортивный интерес - сколько надо кататься (с хорошей погодой, много снега и много разнообразия), что и ему надоело? И возможно ли это в принципе?
  • Впервые попадаю на большой лыжный курорт, где бугелей больше, чем креселок. Это даже вроде как и минус, как по мне.
    • Зато у них есть бесплатный бугель - такого я тоже еще никогда не видела, максимум - бесплатный детский коврик
  • Я поняла, от чего у меня локоть правый отваливается. Совсем не от ношения лыж - на Вистлере их таскаешь куда поболе. Оказывается, я еще не попадала в ситуацию, когда я сама втыкаю лыжи в гондолу - и сама же их вынимаю. Обычно это делают ребята из обслуги. Вот именно это странное движение и вынесло мне локоть :) 
    • Как только пришло осознание - так и локоть стал проходить :)
  • На горке практически негде посидеть отдохнуть. Есть наливайки - и к ним прилагаются стульчики. А вот просто скамеечку я нашла за неделю всего одну.
  • Мне очень понравился местный снег - похож на Юту и Колорадо, но здесь впервые я попала на неотутюженный снег и у меня получилось по нем ездить.
  • На горке полно очень прикольных баб - в блестящих лыжных комбинезонах, в мехах, с собачками, с сумочками Prada поверх лыжных штанов. Это очень смешно.
    • Но они, блин, так воняют своими духами :( А креселок мало, приходится на гондоле, в закрытом пространстве :):):)
  • Когда мы смотрели кино "О чем говорят мужчины", то долго смеялись с маленькой девочки, которая громко вопила: "Па-а-а-па, я пока-а-а-кала-а-а-а-а!".
    • Оказывается, россиянские дети, коих тут немеряно, все именно так и вопят: "Я не хочу на бугель, я хочу ката-а-а-аться!" или "Па-а-а-а-па, я не хочу пить ча-а-а-ай!". Как в кино побывал
  • За почти 2 недели мы так и не нашли себе местный эквивалент Вистлеровского ирландского паба. И вообще тут не так гудетельно, как на Вистлере.
    • С учетом глупостного вируса и вероятности отмены поездки - очень захотелось на Вистлер!
День на последок выдался исключительно весенний.


 Для финального пивка выбрали маленькое заведеньице рядом с пафосным отелем Courcheneige. Такое - с разномастными столиками и такими же стаканчиками. Очень очаровательно! И хозяин просто лапочка!

 Вечером еще пошатались. Я нашла почту - но там обнаружилось очень мало марочек.
Воткнулись в закат - ну, вот и все :)

No comments:

Post a Comment