Thursday, May 7, 2020

День возвращения к табличке

Пришло время устаканить процессы в голове.
Апрель закончился, спасибо карантину - я отдохнула от беготни.
Теперь надо сдвинуть немножко работу - которая, как вещи в шкафу, заняла все предоставленное (и не предоставленное ей время).
Сдвигать ее будем дисциплиной и расписанием, а также однопоточным процессом.
А почему сегодня? А потому что сегодня мой день рождения наоборот (не пятое, и не июля).

9-12 работа, и только работа
12-1 йога
1-2 крашу забор (и думаю о работе ;))
2-4 сайтик
4-5 опять работа
после 5 могу красить забор, а могу не красить

Мои TODOs
1. по работе составить план и определиться с приоритетами
2. по сайтику
    - 2 документа пересмотреть
    - слить вкучу все готовое
3.
Решаемые задачи
- в моем ежедневном расписание есть место и время для разных дел

  •     для работы
  •     для сайтика
  •     для глупостей

    
Подведем итоги: 7 мая 2020


 Работа планируется, спасибо начальству - выслушало все мои начинания :)

Начала перебирать документики. Идет с трудом - но идет, а это самое главное. Ибо дорогу осилит идущий.

Расписание помагает. Очень нравится делать йогу днем, опять же Жуня присоединяется... 


- а потом красить, красить, пока в себя не прийду :):):)

Видать от восторга - у меня получился офигительный обед, состоящий из лососевой рыбки и салата. Вроде бы все обычное - но получилось необычно вкусно.
И мы дружно объелись.
Вселенная мне поможет

1. С погодой - она для покраски первое дело
2. С фокусом на текущем моменте
3.

Ленка съездила на работу - и притащила мне целых 5 (П-Я-Т-Ь!!!) недостающих монеток!!! Моя коллекция сразу выросла на 2.5% Вот это удача!!

Отдельное спасибо погоде - она как всегда радует.



м

No comments:

Post a Comment