Monday, January 4, 2021

Назад на Мауи. День семнадцатый. Нудистский

 Выбрались на рассвет.


Вот на самую пыпочку, между Makena Beach и Little Beach.

И было просто супер! Солнце вылезло, и мы там сами были, и ваще красота.

А потом мы перевалили через пыпочку - на нудисткий пляж.

Оказывается, по культорно историческим причинам, на нудистких пляжах соотношение баб:мужикам 40:60. Ну - а мы на своем только двух баб нашли, ну и еще одно такое, почти баба, в смысле мужик, но не очень. 

Как же я соскучилась по нудению! Это ж просто кайф - зашел, поплавал, высох - и красота, ни тебе мокрого купальника, ни мокрого полотенца.

Нудные посетители пляжа вышагивают вдоль воды взад-вперед. Оказывается - таким образом они выравнивают загар (да, мы в интернете почитали)

А еще на этом маленьком пляже оказался офигительный снорклинг - такие же ярко-желтые большие рыбки, как и в бухте Лаперуза - но при этом песочный заход в воду.

В следующий раз я буду жить на этом пляже!

По дороге на пляж я раскрыла секрет валяющихся маракуй: маракуевое растение растет прямо у нас на территории комплекса! И почему, интересно, я это обнаружила в последний вечер?
Наверное, чтобы я не объелась случайно ;)

А вот и последний Мауианский закат в эту поездку







No comments:

Post a Comment