Thursday, June 17, 2021

На юг. День второй. Активный

День жаркий - выбрались в горы, на Bachelor. Записались на zip line  -  а вместе с этим - получили браслетик, который разрешает покататься на креселке наверх.

Продолжаем осваивать новый телефончик - он у нас делает панорамы:

Снега наверху немного - с лыжами я никого не видела.

Короче, поркрутились наверху - и вниз, проходить инструктаж.
Один из парней, что нас обслуживали - этнический одессит. Зовут его Danya, он на вполне сносном русском изродил "Моя бабушка родом из Одессы", может сварить борщ и скучает за маминой Шубой :)
Местный зиплайн приколен в том, что ты сам управляешь скоростью - тянешь ручку на себя - быстрее, отпускаешь - оно тормозит. Это с одной стороны жуть как классно - а с другой стороны - тормозить в конце пролета каната - ответственность ложиться на катающегося :)

Но мне понравилось.


А на самом последнем участке я даже свернулась в дулю - и разогналась очень-очень :):)

После таких скоростей - да рядом со снегом - душа испросила apres ski.
И мы его нашли!

По дороге назад заехали поискать, где гора в озере отражается:
Отражается... Ох и комарья там!!!

Все, наГоры_лись.
Теперь в речку. Срочно - ибо жарко!
Андрюха меня отгрузил в (1), лодку надувать. Сам нашине в (2) и потом назад на велике ко мне в (1).

Потом мы вместе на лодке по речке и (1) в (2) ну и потом по обстоятельствам собирать свои транспортные средства.

Речка теплая, мелкая. Дети, конечно же, плещутся - но мне в воду заходить не захотелось: балованная у нас Галя - дно глинистое (или илистое?, не разберешься).
В общем мы такие плывем. Я дую минералку из баночки. Все остальные - все что угодно, но не минералку. И я понимаю, что никто и не думает, что я пью минералку. И как-то даже обидно становится :)

Около речки ухожено, домики красивые, парки. Плывешь, втыкаешь.
Мимо тебя против течения проносятся какие-то излишне спортивные люди. Немного стыдно за собственную лень, но жара и медленность речки берут свое.

Я пережила маленькие порожки (где-то на середине пути), правда, мы чуть не задавили какого-то ребенка, выпавшего из надувного плавсредсва и почти потерянного родителями. Так что - вроде как мне и жаловаться не на что.

Плыли мы плыли, самый последний мостик пощекотал мне мою клаустрофобию слегка - и приплыли в (2) - Drake park.
Тут Андрюха сосредоточил все свое потребленное пиво и начал строить планы. 
 - Я сдуваю лодку.
 - Он берет машину и едет назад, в (1) - туда, где велосипед
 - Оставляет машину там
 - Берет велосипед, возвращается
Тут его слегка зациклило. Пришлось приостановить этот логистический поток.
Не, говорю, ты сдуваешь лодку, я подганяю машину - и мы все вместе едем за великом. Все.
Разнообразие мнений в действии.

Время перевалило за 8. Речка нас проголодала.
А почти все кухни уже закрыты!
Мы нашли (почти единственное) заведение, где кормили. Народищууу там!!! Очередь!!!

А пицца вкусная :)
И пиво хорошее!



No comments:

Post a Comment