Monday, August 2, 2021

Домой на пароме

 Вот так - ррррраз! И уже второе!

Проснулись к туману.

Дует-дует ветер вдоль воды...

Но потом быстро развиднелось и разогрелось:

Вызвали сантехника - течет ванная.

Приехал. Сказал, что в подвал не полезет, ибо Охрана труда не позволяет. Нужно как минимум двое, установить вентилятор (телевизор повесить и бар с напитками). Все это будет стоить $700 только на посмотреть.

Попросил денег за визит. 

Выгнали. Ваще офигел народ.

Вот думаю - я не в том бизнесе... Надо переквалифицироваться в сантехники.

Случилось непредвиденное - Андрюха отказался возвращаться. И вот я еду на пароме, вяжу свое одеялко и втыкаю в Сиэттл.

Я себе представляю, что я езжу регулярно на общественном транспорте - и он, естественно, такой же пусто как этот паром, и я вяжу все на свете :):)


Договорилась с ребенком, что он меня подберет 

Оказывается, если ехать на пароме пешком и потом топать по всем этим пешеходным мостиками - то выходишь на 1st and Marion - а вовсе не туда, куда я ребенка отослала (2nd and Cherry)

Ну- будем знать, куда его отправлять в следующий раз :):)

Дома все чисто аккуратно (я только потом выяснила, что дети насвинячили - и убирались перед моим приездом). Вся наша растительность пережила жару замечательно - я ее напоила водичкой :)






No comments:

Post a Comment