Friday, January 7, 2022

Мое желание на 2022

 

Спасибо NeuroGraphicAcademy за класс! https://www.youtube.com/watch?v=j04HysNpuy4

Желание написала на бумажке маненькими буковками - и вклеила внутрь шарика :)
Выбрала для своего шарика бумагу сразу трех цветов: желтый, красный и белый.

Желтый - это энтузиазм и креативность. Я для себя его еще определила, как Смелость.
Красный - это важность, страсть, радость. Подоходит, желание у меня важное.
Белый - это новые начинания.

Цвет вводила оранжевый, фиолетовый и белый.
Белый мы уже выяснили.
Оранжевый — цвет энергии, экстравагантности, трансформации и уникальности. Супер как подходит!!!
А фиолетовый - это цвет фантазии. 
Еще написали, что "Этот цвет настолько неоднозначен, что при правильном творческом использовании может нести огромный потенциал." Будем использовать его правильно ;)

Я соскучилась за своей онлайновой тетрадкой :) Теперь, когда я от нее отдохнула - буду возвращаться и постить свои нейрографические картинки.

Андрюха сегодня на лыжах - на Бейкере.
Им там солнце досталось! (А нам достался сплошной ливень :))


Вот оно - солнце!



No comments:

Post a Comment