Sunday, January 22, 2017

Дни доверия Вселенной

Суббота, 21е
   --- Вынеси елку, вынеси елку.... (из старого анекдота)
Рождественский сезон 2016-2017 официально завершен.
Отметили это славное событие завтраком под елкой.

Елку вынесли. Сперва, конечно, дизасемблировали

День был настолько по летнему теплый, что даже покопались в огороде, зарыли компост (наконец-то), Андрюха выковырял мои прошлогодние герани, горшки готовы к весне.
Ну и всякоЁ - стирка, уборка. Теперь все красиво, чисто - тока без елки скучно :):)

Ко мне забрел субботний покупатель - спасибо ему за покупку Руководства по качеству.

Воскресенье, 22е
Строю планы: корпоративные бумажки!

На улице после вчерашнего лета наступила поздняя осень, похолодало и льет дождь. Так и хочется сказать, что погода испортилась, но, как говорил Козьма Прудков: Надо быть объективными... Явно же есть кто-то и что-то кому нужен дождик (например, нашему компосту, зарытому вчера, лишняя влага явно пойдет на пользу.
Жульена с утра пришлось уговаривать выйти пописать - никак не мог решиться нос свой под дождь засунуть :):). Избалованность этой собаки просто не знает предела :):)

4:59pm
Ай, да я-я-я :):) Ай да молодец!

Корпоративный отчет в City of Bellevue - Done!
Корпоративный отчет в Washington state - Done!
Бухгалтерия:
- Home office (1st run) - Done
- Communication - Done

И пусть это меньшая часть - зато теперь уже вырисовывается, чего не хватает :):):)

Опубликовала статейку про Знания Организации. Уже 10 просмотров!

Ах, да, сварила суп, всех накормила, и даже печенев напекла (супер органик, из кокосовой муки, жаль, мало получилось :):):)
Решаемые задачи
- по работе: я нашла свое место, уникальное (как я :)), которое идеально мне подохдит. Мне интересно. Мне нравится, то, чем я занимаюсь
- по сайтику:  Я выложила новое руководство по качеству. Посещения растут, а с ними и продажи.
На этой неделе Вселенная мне поможет: наладить мои рабочие процессы, где каждый член команды на своем месте. Они не конкуриуют друг с другом, а каждый занят своим делом. И я тоже занята своим делом. Я узнаю новое и закрепляю уже выученное. Мое задание мне нравится. Я уже подружилась со всеми членами команды.



No comments:

Post a Comment