Saturday, February 24, 2018

День ленивый, ветренный, некатательный. Постпятница.

Разбудилась от беспокойства, часы показывали 1:38am
Андрюхи дома не оказалось - но я услышала как он весело трещит с Шуриком и Владом из коридора - и пошла опять спать.

А зря... Оказалось, что Андрюха в коридоре захлопнулся (чудом не в трусах - но босиком). Трезвонил мне на мобилку (а я спала). Потом они все дружно трезвонили мне на гостиничный телефон - но я не успела поднять трубку, потому как со сна телефон не смогла найти, Андрюха себе чуть пальцы не разбил - тарабанил в дверь. Короче - услышала его просто чудом :):):) Он уже собирался вниз босиком топать за запасным ключом - ну тормоз, что поделать :):):)

Утром я вскочила (как обычно) в полседьмого (чертов режим) - проверила завтрак: еды дают (вон там, внизу), но Очерееедь....

Я тоже звездно протупила - всю ночь заряжала мобилку и лаптоп от неработающей резетки. Да - Алкоголь, это яд.... Но так вкусно!

По планам сегодня сегодня ленимся :)

Побродили по Деревне, пошуршали по хозяйству - проверили местные магазинчики. Прикупили Банскому маечку (за вполне вменяемые деньги, никак не могу забыть футболку за $36, купленную в Park City) на которой написана замечательное определение Катания на лыжах:

Skiing

the art of catching cold and going broke
while rapidly heading nowhere at great personal risk

я бы еще от себя дописала
for no particular reason :D

24 февраля 2018

No comments:

Post a Comment