Monday, February 26, 2018

День снежный, ветренный и холоднючий

По плану у меня на этой неделе 3 лыжных дня из 5. Поэтому сегодня (самый холодный день на неделе) я пожалуй пропущу :)

Вставали мы так.
- Зазвенел будильник на телефоне - открыли глаза, нажали snooze - закрыли глаза
- Будильник зазвенел опять - открыли глаза, выключили будильник - закрыли глаза
- Мне надоело лежать - я спустилась вниз, выпила кофейку и притащила Андрюхе завтрак.
- Банин открыл глаза - заглотил завтрак - закрыл глаза.

Но тут уже и ему надоело валяться.
Мы решили приучать меня к лыжам постепенно. Вчера я провожала Андрюху на гондолу - а сегодня мы оделись, снарядились, стащили вниз лыжи - и поехали на другую горку, там предполагалось безветрие (потому как у нас тут завывает прям)

По дороге случайно заехали в местную "баварию" - какой-то целый райончик, застроенный где-то в 60-70х в баварском стиле - с темными балками, картинками на стенах. Но по виду - не сильно оживленный, по сравнению с Деревней, где мы обретаемся.

До катания дело не дошло: приехали  посмотрели, и вернулись домой.

В бассейне-то оно поприятнее ;) Да и вообще - лениться - оно хорошо, приятно...

А еще я одеялко довязала
Интересное наблюдение - размер бебикового одеялка зависит исключительно от количества купленных ниток. Пока нитки не закончились - остановиться  я не смогла :)

26 февраля 2018


No comments:

Post a Comment