Sunday, May 27, 2018

Sea-to-Sky Gondola

Есть одно такое место, по дороге из Ванкувер в Вистлер, которое мы всегда пролетали мимо на большой скорости, провожая взлядом заинтересованным.
Sea-to-Sky gondola - ее видно прямо с дороги.


Остановиться никогда не выходило: либо летели на Вистлер - а Вистлер вот же он, прямо в 15 минутах езды, либо, уже на обратном пути не останавливались по 2 причинам:
1. Накатались в свое удовольствие, погода была замечательная - мы устали и присытились впечатлениями.
2. Погода была не очень, какание было так себе - мы надутые - чего уже останавливаться :)

Поэтому было принято сознательное решение поехать туда специально. А тут еще у меня одногруппник институтский завелся в Ванкувере (а его уже эдак лет 100 не видела) да плюс у него день рождения был пару дней назад - в общем Вселенная все уже решила :)

Встала я как полезная в 6 утра, напоила сопливого (опять!) ребенка чаем с медом - и двинула на Север. Ехалось замечательно, спасибо моему любимому радио, которое теперь вещает практически до границы. Ну, за исключением приступа паранои - когда я вдруг решила, что схватила чужой паспорт, и пришлось съезжать и проверять :):) и потери 15 минут на бесплотные поиски Костко на 256м съезде на заправиться (на карте вот оно - а в жизни нету, как того суслика!).
Забрала своего Товарища - живет он очень удобно (недалеко в Steveston)  - прям я в первый раз и без GPS доехала, мы потолкались чуток в траффике - потерли за жизнь - и вот мы на месте.

Первая остановка - Shannon falls. День чудесный, солнечный, нежаркий. {Народищууу. Но ничего, запарковались :)}
Водопад водопадает на высоте 335 метров, 3й самый высокий в BC - и первый высокий прям возле дороги (остальные попробуй доберись). Красота - отводопадательная!

Он такой себе еще полноводненький после зимы.

Прогулялись до гондолы. Там, где билеты продают написано:
- Билет для взрослого - 45
а потом внизу
- Билет вниз - 15.

Ну, думаю, надо наверное 2 купить - а то вдруг наверху не запустят в гондолу - придется топать вниз (!!! 885 метров !!!). Говорю мужику на кассе:
 - дай мне 2 билета, чтобы и вверх и вниз катали.
А он ржет и говорит:  "У нас сегодня - специально для вас акция - за полцены мы вас наполдороги выкинем" :):):)
И до меня дошло: билет вниз - это для тех, кто наверх топает пешком  (!!! 885 метров !!!) :):):)

Наверху детская площадка для взрослых и детей. Несколько совершенно ненапряжный троп с афигительными видами (мы все исходили). Одна тропа средней сложности (до нее уже не дошли, на следующий раз осталось).

Panorama trail - вид на Mt. Garibaldi
 А это внизу веселятся kite-бордисты - маленькие белые точечки. Интересно еще - вода в заливе зеленая. Видать снег тает - и речки выносят туда чего-то глинистое. Потому как на открытках все тоже - но голубого цвета :)

 Wonder lake loop. До озера мы не добрались - потому как вот:
 Но зато знак отпугал посетителей - и пы посидели на камушке в полном одиночестве :) Повтыкали в красоты, я шишки пособирала :)

Ресторантик с пивом (Pale ale - но ароматный)
 Подвесной мостик. Поменьше, чем в Capilano - но зато мы подгадали время - и почти тоже были там сами, без толпы.

 Spirit trail, совсем-совсем коротеньки - из ресторана, через краевид - на детскую площадку.
Там я встретила девочку лет 7, которая не верит в существование Снежного Человека. Про деда Мороза я побоялась у нее спросить. Куда катится этот мир???

Нагулялись и напвечатлялись мы в полный рост. Для достойного завершения дня мне захотелось суши - и закат.

Поскольку никаких наметок у нас не было - мы загнали в GPS: Richmond Sushi. Оказывает, есть заведение с таким названием, правильно, в городе Richmond. Суши там неплохие, за вменяемые деньги.
И тут мне повесили штраф за неправильную парковку. В воскресенье вечером! Не в Ванкувере - в Ричмонде, даже не в центре :):):) Я даже не смогла расстроиться - так смешно было! ПОЗОРРР!!! КАК МОЖНО БЫЛО ТАК ОБЛАЖАТЬСЯ? Потом я вспомнила, как билет покупала на гондолу, приступ паспортной паранойи, потерянный Costco в Bellingham и поняла, что штраф за парковку - это наименьшее, что я могла бы получить в такой замечательный день :):):):):):):)

Суши мы потребляли в замечательном закатном месте - в компании цапеля. Он сидел на перилах буквально в пару метрах - и я думала, что если вдруг он захочет суши - отдам сразу: там такой клюв, что спорить не стоит.

Горы были синие - а небо розовое, как на картинах Рериха.

Плотно поужинав я поехала домой - спать на такой утоптанный живот я бы все равно не смогла.
И тут меня ждала засада: на границе очередина (не очередь - а очередина!). Моя теория про то, что все поедут в понедельник, а я такая хитрая в воскресенье себя не оправдала. То ли народу стало в избытке в регионе - то ли таже самая хитрость пришла в голову абсолютно всем - но в 10 вечера 1.5 часа очередь - это было даже не смешно!
Я сидела насупленная и строила планы покупки Nexus. Когда подошла моя очередь - оказалось, что Nexus мне в этой ситуации аж никак бы не помог - он работает только до 9 вечера. Я опять вспомнила про паранойю, поиск Costco, штраф за парковку, покупку билета на гондолу - обрадовалась, включила себе музыку, спела пару песенок и совершенно счастливая в полпервого ночи прибыла домой :)

No comments:

Post a Comment