Thursday, February 14, 2019

День конфетный

Но сперва про пропавшую среду :)
Мы все вылезли из дома!
Ура! (уже поднадоело валяться в обнимку с лаптопами по кроваткам :))
Подъезд к гаражу, естесссно, никто не чистил. Но моя машина - танк! Я разогналась и выехала!

Днем было солнечно. Мы чуток прошлись по оттаявшим дорожкам.

А потом вечером я разогналась  - и заехала в гараж :)

Теперь про конфеты.
Вчера накупила целый мешок. Подарила своим с утра :) И на работе разнесла сотрудникам :) Пусть повеселятся!

Вот что сегодня Фейсбук подкинул :) Не одна я, оказывается, балдела от таких жевачечных вкладышков :)
Я все-таки выгулялась. Дорожки почти уже почистили от снега
И в спортзал сходила (почему я не умер во вторник? :)

Вечером Андрюха заехал в магазин, купил праздник - и у нас были суши, камин и телевизор  :)

No comments:

Post a Comment