Monday, February 4, 2019

День снежный

Ночью мне спалось странно - все время казалось, что уже утро.
Но потом выяснилось, что просто ночью выпал снег! И до сих пор идет!
А еще - в университете отменены сегодня классы - мы валяемся по кроваткам :)

Потом мы вышли с Жульеном выгулялись - {слабо} морозненько - но очень красивенько!




 Потом я работала - а Жульен требовал внимания. Когда у меня случился митинг - он сел напротив и полмитинга разговаривал :)

А в это время на Whistler был 20-ти градусный мороз!
Тут немножко меня жаба подавила - такое уникальное явление! Sundog - разновидность гало.

Но я вспомнила про свои сопли - и про минус 20 - и тут же начала по-хорошему радоваться :)


И борода пригодилась :) А еще говорят, что на лыжных фотках все одинаково выглядят -на меня совершенно не похож!

No comments:

Post a Comment