Tuesday, February 4, 2020

2020 Northstar - день в дороге, которую почти и не заметили

Жульен полночи выносил мозг - видите ли кто-то шарился во дворе. Думаю койотоподобный, судя по времени, которое прошло между тем, как Жуня его под окном шуганул - и в самом дальшем углу включился свет (который у нас на движение реагирует).
В общем - и сам не выспался, и нам не дал :)

Ну а потом все потекло как-то на удивление гладко.
- Кофе попили - Check!
- Мужичок, uber-водитель, оказался лыжником, сделал нам обзор всех местных горок, включая Idaho - где мы никогда не были -  Check!
- Я поламала чемодан - он давно меня бесил своей поломанной ручкой - ну вот я ее и доканала - Check!
- В самолет нас затолкали вовремя - Check!
- А потом мы еще 44 минуты сидели там и зачем-то куковали - Check! и Check!
- Полет из Сиэтла в Рино продолжался 1 час и 15 минут. Как-то мне запомнилось, что дольше вроде бы было??
- Взяли машину - у Андрюхи оказались права просроченные. Мддя, и это с нашей-то любовью содержать все документы в порядке. Ну что ж - я за рулем - Check!
- Ехали в магазин - проскочили свой съезд - Check!
- Пристроились на self checkout - а оказалось туда нельзя с алкоголем - Check!

И вот мы прибыли на горку, в ту же самую квартиру, что и в прошлый раз - мой комп (на пару с телефоном) даже вспонили пароль интернетовский Check! и Check!

Снега маловато - зато солнечно!


<< назад

Вторник, 2/4

вперед >>

No comments:

Post a Comment