Thursday, February 6, 2020

2020 Northstar - день разнокатательный

Каталось мне просто замечательно.
Кажется я поняла, почему меня на горке так укачивает, что кружится голова и надо без конца пить воду. Может, я конечно и ошибаюсь - но одна из причин - это я со страху дышать забываю! :)

А сегодня я сосредоточилась на дыхании -  спасибо занятиям по йоге - и так вдох-выдох, вдох-выдох съехала с большой горки без перерыва целых 4 раза :)

Это надо было отметить!

 Вечером вылезли выгулять мои коньки.
Что я - зря их везла что ли?
 Спустились вниз, я коньки напялила - вышла на лед - а там - ну грусть. Буераки какие-то, местами ямы, местами бугры, местами лужи.
Я честно пропрыгала на этих буграх 2 кружочка, потом из вредности еще 2.
Больше не смогла - пошла Андрюхе жаловаться.
Побухтела минут 5 - за это время успела снять коньки, натянуть ботинки - и тут - о чудо! - дядечка на лёдоровнятельной машнике приехал!

Ну что ж - стянула ботинки, назад коньки надела - и просто супер покаталась!
Как сказал Лёдоровнятель - не олимпийский каток - но все ж ему спасибище!


<< назад

Четверг, 2/6

вперед >>

No comments:

Post a Comment