Friday, June 19, 2020

Пятница, несмотря на странный праздник

Утром выбралась  на озеро - вода +18С, воздух +20. Красотища!

Со мной там плавал вот такой птиц женского роду Red-breasted merganser (по русски называется Средний крохаль, ни слова такого раньше не слышала - ни сама живность мне не попадалась на глаза) - со своим выводком маленьких утят, которые в конечном итоге устали плавать и катались у мамы на спине.

Отмечали на работе Juneteenth day - день афроамериканской независимости.
Слушали разных активистов.
Смешанные чувства - одно выступление уж больно Ленина и революцию напомнило - ну это там, где он на бронивичке рассказывал рабочим, как они плохо живут.
Но в общем и целом - образовательно.

Обсуждали до позднего вечера.
Ни к чему конструктивному пока не пришли.

А в это время наше дество шатается где-то в районе Leavenworth - у них первый самостоятельный кемпинг (правда, я им собирала вещи - палатку сунула, спальник, фонарики и все такое полезное).
Они где-то там нашли ферму карибу :)


На обед я приготовила вашли из цуккини. Цукиннивафли?

  • 2 яйца.
  • 2 стакана потретых (присоленных, отжатых) цукинЁв? цукиней? Из двух штучек средних таких.
  • Поллуковицы туда же потереть и честнок
  • Стакан смеси для блинчиков
  • Полстакана муки (вот это было лишнее, в следующий раз меньше муки надо)
  • Чуток соды
И все это в вафельницу. 3 штучки получилось.
 И вообще обед получился коричневый такой - прям как неправильный - хотя там мясо, яйца и овощи в основном :) Ну ладно - пару ложек муки :)


Выгуливали Жульена - и вот такое постановочное фото у нас вышло - это я типа я его земляникой кормлю :)


No comments:

Post a Comment