Monday, June 8, 2020

Рабочая неделя, во время которой я героическими усилиями с переменным успехом разгребаю рабочие завалы

Понедельник
 Завалы на месте. Зато я
- разгребла неожиданные маленькие завальчики.
- вдруг получила подвижку в старом заброшенном проекте.
- закрыла 2 бага, вдруг открытых сегодня - лихо так - рраз - и закрыла :)

Полет нормальный :) Черешни едим.

Запекла баклажан с помидорами и фетой. Хммм. Вкусно. Не хватает козьего сыра.  Надо бы усовершенствовать рецептик...

Вторник
На улице дождики. На траве капельки. Мы опять в Жульеном вымокли.

Я обнаружила новую йогу - теперь на youtube - с получше качеством.
Этому нельзя было противостоять :) И я даже не пыталась.



По работе я натворила множество мелких дел. До крупных не дошла - зато настроение теперь хорошее и рабочее! Список-то внушительный! :)

Среда
 На листиках капльки
 И солнечный свет. Да-да - тот самый, что на этих ветвях, который напоминает, что с нами ничего не случится :)

Дождик плавно перешел в солнышко. Даже жарко было. Обедали на улице :) Не работается, блин... Сходили наверх на Сомерсет.

Спасибо покупателю из Филиппин - за два купленных руководства :) Денежка к денежке :).

Закат был очень разноцветный. Вот так он выглядел для тех, кто провожал солнце у озера:
 А вот так - на парков у магазина, пока Андрюха за пивом бегал :)

У нас подвижка с балконом - мы на $1200 накупили люминявых перил - осталась фигня - все вкучу собрать. Но похоже, что уже все ингридиенты есть...

Четверг
Гуляли в тучке, в мелких капельках :)
Но дождик был только полдня.
А теперь опять лето :)
< Я на пути к своей Цели. Я найду свое предназначение в любом случае, потому что постоянно транслирую свое намерение. Это безусловно работает, так что Цель почти у меня в кармане. Мое от меня никуда не денется. Я неизбежно выйду на путь к своей Цели. Я уже на пути к своей Цели, потому что постоянно транслирую свое кино. Какое кино у меня в голове, такой же будет и реальность, рано или поздно. Я – в режиме трансляции, и мое намерение неизбежно реализуется. Чувствую, я уже близко к Цели. >
Конечно, не следует сидеть, сложа руки. Вы не только проговариваете свою реальность, но и действуете соответствующим образом:
< Я расширяю свой кругозор, впускаю в себя новую информацию. Мой разум наблюдает, а душа выбирает, как ребенок игрушку. В один прекрасный миг моя душа оживится и скажет – вот оно! А разум согласится – да, так и есть! И я нахожу свое Предназначение, свою Цель, свою Миссию. >
А пока лето решало приходить или нет - я сделала еще одну йогу :)

Пятница
Для разнообразия - суши не покупаем, пьем пиво :)
Скоро зацветет Иван-Чай. И я тут же его нарву - и сделаю чай, я уже знаю как!
 А еще - лодочка приехала!


No comments:

Post a Comment