Wednesday, October 7, 2020

День предвыборных размышлений

 Съездила в офис - захотелось стул офисный - он у меня в 10 круче, чем тот, что дома. Ну вот я и махнула их не глядя.

Офис пустой. В гараже ремонт.

На капусе осень.

Мостик построили пешеходный через 520й - тот, который между Honeywell и остановкой - почти закончили уже.

Большой прогресс по пешеходному мосту между Commons и "другой стороной кампуса" - но там еще строить и строить.

Кучу всего настроили около автобусной остановки...

Похоже я слегка соскучилась за хождением в офис...

Съездили на ферму, где еду раздают. Да, такое бывает - в очередной раз задумывает меня, как тут люди умудряются недоедать. Там такие коробки с едой - ну я, естественно, из любопытсва одну схватила. А в коробке еда (яблоки, картошка, лук, йогурты, кусок сыра) и письмо от Дональда Трампа: в это непростое время - и т.д. - я даю вам "килограмм гречки" (читай - голосуйте за того, кто о вас заботится).

Так я узнала, что предвыборная гречка видать совсем не украинское изобретение. В любом случае - яблоки вкусные, за все спасибо ;)

Еще я тыкву себе прикупила. И яблок бесплатных набрала большую сумку. Так что вот так.

No comments:

Post a Comment