Sunday, April 18, 2021

Ударим велопробегом по пивоварням

 Первый выезд на великах в 2021.

Я очень удобно вынесла себе запястье. Ничего особого не делала - просто йога :):) Как раз вот можно задуматься о пользе упражнений. Или задуматься над тем, что голову надо включать во время оных - а не тянуть бездумно всякие разные мышцы. Но об этом я дальше подумаю во вторник.

А пока - я на машине - а все на великах.
Первый участок - между Библиотекой (да-да, вопрос Как пройти в библиотеку? опять актуален)  и Big Block Brewing - новая пивнуха в нашем районе, открытая уже за ковидных времен.

Они все педалями крутят - а я поехала машинку мыть.
В итоге - они меня обогнали, кто ж знал, что на мойку будет такая очередь!

Устроили пивоваренки исстарались - и окрестный народ платит им энтузиазмом и посещаемостью.
Мы заявились до открытия и не были первыми :)
Очень нравится антураж - кадки для растений и дровяные печечки, сделанные из пивных бочек.



И да, там почти не кормят - по вечерам food truck - ну а для ранних посетителей - кто что с собой притянет.
Из пив - ни один IPA мне не подошел - слишком горькие. Зато понравился Honey Ale - и какой-то Berry что-то что-то (сладенькое такое, мне почему-то сладенького хотелось).
Оставили о себе память в местном сортире - и вперед, в следующую пивнуху - Formula brewing - это уже нам знакомое место :) Недавно открытое и уже любимое.
Опять - народ на педали - а я за руль.

Приехала, заняла козырное местечко (у болотца) - в тенечке

Не успели мне пиццу привезти - как мои велосипедристы тут как тут. Им понравилось - учитывая забитость заведения - что я им и столик застолбила, и полянку накрыла.
Посидели - похихикали.


Постановили, что в следующий раз, если у всех руки будут на месте - то изберем водителя -место застолбителя пиц заказателя методом лотереи - уж больно удобно получилось!
Пиццу брали с курицей и BBQ соусом - надо признать, хоть и вкусно было, что с свинкой было вкуснее :)

Тут мы все совершенно разделились, наши товарищи отправились домой на машине (я соотвественно тоже, у меня выбора особо не было), а неугомонный Андрюха покатился домой на велике.
Последний участок был самый серьезный

Благо дома было чем пополнить запасы жидкости в организме!





No comments:

Post a Comment