Wednesday, April 21, 2021

День куховарный: суп харчо

Погоды сегодня - фотографировательные!




После обеда метнулась в магазинчик за ягодками.

С ягодками напряг - все, что по приятным ценам - одни ценники и пустые полки :)

Однако же - мне достались такиииеее косточки, которые прямо скандировали: "Суп харчо! Суп харчо!".

Я прям  не смогла проигнорировать.

И так - суп харчо - от 21 числа месяца Апреля, 2021 года :) На "большую" (литров 5) кастрюлю:

  • Бульонное мясо, с косточками, хорошо бы ребра, жирненькие такие, нажористые такие - фунта полтора
  • Пол луковицы
  • Сельдерей
  • Лавровый лист
  • Рис - у меня был стакан
  • 3 морковки
  • Пару маленьких сладких перчиков
  • Ложка соли
  • Полстакана красного соуса
  • Пакован хмели-сунели
  • Полстакана орехов
  • 3-4-5 зубчиков честнока.

Косточки были говюжьи. С мяском!

Пока они варились (минут 40) с луком, сельдереем и лавровым листом - я собрала по кухне все остальное, почитила морковку и потерла ее длинными полосочками, так же порезала перчики.

Как только бульон был готов - вытащила из него все, кроме мяса и засыпала рис.

Поварила еще минут 5, до полуготовности. Еще я туда вкинула одну картошечку - ее случайно мы выкопали в теплице, выросла из компоста :)

Теперь наступило время соли, специй и красного соуса (оригинальный рецепт требует Ткемали - вот надо будет как-нить сосредоточиться и попробовать).

Как только бульон опять закипел - добавила морковку и перчики.

Перемолола орехи и честнок - это у меня заняло ну минуту-две максимум. Заправила суп и выключила. Я люблю, когда морковки "жевательные", не полностью разварившиеся.

И все! Вкусняшка готова. А запах!!!!

Время тарелок с золотой кайомочкой! Супец горячий, прям из кастрюли!
Немножко уже прямо в тарелку добавила молотого красного перца и зелени (зелени можно и побольше - но что холодильник предложил!)
Жду, когда у меня своя зелень взойдет на огородике.


No comments:

Post a Comment