Thursday, September 22, 2016

День баланса



Вот таким рассветом нас порадовало осеннее равноденствие. Оказывается, встречать рассвет, когда солнце собственно вылазит из-за гор, гораздо интереснее, чем просто смотреть на часы, в то время как солнце тусит где-то там под тучами :):):)




Мои TODOs
http://c-bg.com 
1. Составить список недостающих форм.
2. Обновить блог
3. Найти в инете примеры форм.

Решаемые задачи
Payroll taxes
   составить план действий
   распечатать корпоративные бумаги
   IRS appointment - завтра в 9 утра
   перечитать про те формы, которые мне в налоговой насоветывали
   выяснить, нужен ли мне новый EIN
   пока остаюсь с 1099-misc
Поездка на Украину
   выбрать даты
   купить билеты
   накупить подарков
- : 
Подведем итоги: 21 сентября 2016

11:50am
Спасибо покупателю из Индии, который приобрел Audit Checklist.
Отдельное спасибо ему за его вопросы - ответы на них дадут мне возможность улучшить описание продукта!

6:03pm

Срочно нужна монадь!
Во первых, все суета, записывать в нее ничего не надо.
Во вторых - если вдруг не ВСЕ суета, то в нее войдет бесонечно много бесконечно малых мыслей.
А важность же в малом!

7:22 pm
Серым-серым закатом природа нам напомнила о наступающей осени.
Над горами были такие плотные тучи, что даже в последний момент ни один лучик через них не пробился.
А завтра пасмурно. Обещают дождик.
Вселенная мне поможет

1. Продать тооолстый набор процедур для поднятия продуктивного настроения :)
2. А лучше два, что-то я отстаю по продажам
3.

No comments:

Post a Comment