Saturday, February 11, 2017

Дни Доверия Вселенной

Из удивительного.
В наше окно влетела птичка. На полном ходу влетела.
Звук был такой громкий - думали что-то большое на крышу свалилось.
А оказалась птичка. Красивая - размером с малиновку, но с желто-оранжевым пузиком.
У нас и раньше такие казусы случались - но птички тогда были поменьше - воробушки.
И в первый раз птичка, видать, шею себе свернула (воробушки приходили в себя и улетали).
Вот такая вот история с орнитологией.

Птичка зовется Varied Thrush. Птичка певчая, родственница малиновки. Водится у нас тут, в BC и на Аляске.

4:44pm
Наготовилась
Напылесосилась
Пыть навытералась
Даже пирожок испекла.
Легла поваляться - а у меня продажа случилось. Мой набор слайдов уехал в Южную Корею. Вот!

Воскресенье, 12-е
Андрюха уехал на лыжи, а я продолжаю вдохновляться на подсчет налогов.
Просто удивительно (ну в смысле птичка тюкнулась в окно удивительно), сколько времени я трачу на это "вдохновление" и сколько сил это занимает! Целую неделю страдала над мыслью о NR4 info return (канадская налоговая, отчет о доходе и заплаченных налогах). Тогда как сам по себе отчет занял у меня, ну, наверное, минуты 2. Ладно, 8, потому что натормозила в одном месте.
Отсюда у меня родилось несколько бухгалтерских размышлений.
Злюсь (страдаю и пытаюсь безуспешно вдохновиться) я кроме всего прочего потому, что напрочь забываю, что конкретно надо сделать для какого то конкретного отчета. Некоторые из них требуют массу подготовки, а многие (информационные) делаются достаточно легко.
Вот прямо сейчас заведу себе супер-личный календарик и вкатаю туда даты, ссылки и инструкции, чтобы в следующем году не беситься, а лучше на лыжи ездить :):)


No comments:

Post a Comment