Monday, March 12, 2018

День почти летний


Про дикую природу

Сегодня утром пью кофе на кухне – слышу птицы вопят как-то сильно громко и какой -то движняк. Смотрю одна птица сидит сверху на другой птице- и обе орут. По окрасу похожи на дятлов. Ну все, думаю, мало того, что долбят дом – так еще и прилетели сексом позаниматься мне под окно. Я не глядя шуганула. Оказалось, совсем все не так. Это хищная какая-то птичка, типа ястреба, поймала малиновку (когда ловила, они влетели в стекло, это мое внимание и привлекло, Андрюха все из спальни как по телеку смотрел). Потом ястреб уселся сверху и начал мелкую птичку душить – но я вовремя шуганула. Он взял малиновку когтями и пытался уволочь – но уже не вышло, она вывалилась, посидела минут 10 на газоне с открытым ртом и выпученными глазами (мы успели подискутировать, сдохнет или нет, и много ли будет перьев, если выпустить Жуню поохотиться) – а потом пришла в себя и свалила.

Такие вот дела. Котов нету – поэтому птицОв в избытке.

Днем нагрелось до неприличных для этого времени года 72 градусов :)


На работе был грандиозный митинг - это когда все-все вместе собираются - и просто слушают, что вещает начальство.
В моем ряду сидела тетка с вязаньем. Я чувствовала себя обделенной. Надо еще что-то связать (не навязалась).


No comments:

Post a Comment