Friday, March 8, 2019

Colorado, Breckenridge - день международный, и еще неожиданно солнечный

Вчера насыпало, поэтому Андрюха возжелал быть первым на подъемнике.
Пришлось сперва завтрак готовить (у нас по поводу праздника был steak and egg, мне лень было беконом заниматься :):)
На улице красота - полусолнышко, безветренно и тепло :)


Вот теперь еще и 9 часов нет, он уже убежал - а я сижу просыпаюсь :)

4:39pm
Погода сегодня случилась самая разнообразная - от бесконечно теплой и солнечной до пронизывающей до костей арктики.
Все укатались :)
И я даже тоже укаталась :) 9 раз съехала :)

А еще у меня вчера и сегодня по тооолстенной продаже на сайте! Ура и спасибо всем покупателям.
Получается, если я дома или на работе - то активности нет на сайтике. А вот если в отпуск куда уезжаю  - тут же покупатели нападают. Придется почаще в отпуск ездить :)


<< назад

3/8/2019

вперед >>

No comments:

Post a Comment