Sunday, October 27, 2019

Грибные выходные

Отправила в субботу Андрюху на охоту за грибами - а сама в креслице - и работать, работать.
Прям как Владимир Ильич (...а сам на чердак и учиться, учиться... ).

Выучила немножко нового - научилась в WordPress темочку настраивать, классы менять, стили навешивать. Слегка грустно было пыхтеть за компом в хорошую погоду.
Однако - спасибо собаке - она исправно тягала меня на улицу в течение дня!
И вот - мои бедные-бездомные с новым красивым сайтом! GreaterSeattleCares.org, а я с выполненной задачкой - которая висела надо мной уже 3 наверное недели (может, конечно, и меньше - по ощущениям так прям целый месяц!

Пока я настраивала стили - успела немножко пропылесосить и постирать. Сплошная я молодец!

В нашем парке сегодня Хеловин. Народ готовиться, понаразвешивали всяких всякостей - а мой всегобоящийся пес отказался даже зайти!


Андрюха приволок грибов.
Всяких-всяких.

Несколько новых - например вот такие - Clavaria - никогда бы не подумала, что они съедобные!

Мы что-то сварили и заморозили, маслят замариновали.

Ну и - гречка с грибочками - ням-ням!

Воскресенье - по хозяйству.
Вывела Жулика - у нашего соседа шикарный мухоморник!

На завтрак у нас - омлет с лисичками. Вкуснятина! Интересно - если я буду есть грибы все время - мне надоест или нет...




No comments:

Post a Comment