Wednesday, January 1, 2020

Славно проспать первый январский день

Славно проспать первый январский день не вышло :)
Мерзская простуда ударила осложнением по слизистой.
Голова размером с старый телевизор Электрон.
Такая же угловатая - к подушке никак не подходила.

А еще нос - он полузабит - полутечет. Ну как такое может получиться!!!

Что-то со всеми спортзалами имунитет у меня в отпуск просится.
Обещаю ему торжественно сократить потребление алкоголя (по крайне мере пока полностью не изгоню поспливость ваще не ппю!).
А еще обещаю кушать мешьше сладкого и больше зелени - и питаться в основном на работе - ну это, типа 8 часов ем, 16 от еды отдыхаю.
Еще, правда, не придумала, как быть со спортзалом...
Но это потому, что мозг соплями залит - пот оно там у меня наладится - и я все тут же придумаю!

А пока я провела 1 января в постели с соплями и Avengers - оказывается в связи с выходном на работу я умудрилась пропустить 2 последние серии - ну вот и доганяла :)
Предпоследняя (Avengers Infinity war) нашлась на Netflix - А вот самую последнюю (End Game) пришлось изыскать.

Но - кто ищет, как известно, тот...

Вечером вернулась наша подружка Ленка из своих путешествий.
Рассказала, что Йоговый гуру объявил ей, что кто-то (то ли я, то ли Андрюха) является ее родственником из прошлой жизни.
Мне теперь ну просто срочно надо к этой гуре, все перепроверить :):):)

No comments:

Post a Comment