Monday, November 7, 2016

День 7 Ноября - Красный день календаря

И пусть повод уже не радует, я все равно приготовью оливье по приезду!
Скорее, конечно, ближе к выходным.
Но мы застелим стол красной скатертью, и выпьем за все революции.
Ведь революция, сколь ни больно и плохо было бы, оно - к лучшему, к развитию.
Это толчок и возможность выбраться на новую ступень.
Никто не гарантирует, что эта ступень будет выше предыдущей  -но она будет новой.
Я очень рада, что моя Leap-революция 2016 года случается именно 7 ноября :) (и пусть я на нее опаздыю, это не важно :))

А в России 7 ноября отмечают парадом годовщину парада в честь 24 годовщины Октябрьской революции, который случился 7 ноября 1941 года.

Мдяяяя....
Когда моя жизнь будет казаться мне странным идиотизмом - я буду вспоминать о параде в честь годовщины парада в честь годовщины... Кстати - вот новый пример рекурсии!


No comments:

Post a Comment