Sunday, November 27, 2016

Дни доверия Вселенной

Суббота, 26-е
Окончание Дней благодарения с удовольствием отмечаем началом Рождественского сезона.
Притащили елку - как и планировали, самую красивую! Она еще и рекордно-высокая.
Я развесила огоньки в большой комнате и в спальне у нас.
А малым поставила по маленькому Кристмасу в стаканчике :) (нашла стаканы, которые мы выдували дружно всей семьей в стеклодувной мастерской - воткнула туда еловые веточки и украсила бантиками :):))
Вечером отметились на Snow Flake Lane - послушали музычку, посмотрели, как танцуют девочки, поймали пару мыльных снежинок. Жульен выложил две купки по кустам (позор, но темно было, и кусты, и вообще).
Все в огоньках, очень красиво. Задумываемся прикупить себе лазерный агрегат, но никак не можем определиться какой из (ох уж мне это перепроизводство!)

Воскресенье, 27-е
За окном дождь, а на окне у меня новогодняя гирлянда. Я с чувством выполненного долга валяюсь на кровати и планирую декабрь.
Я съездила в костко (ну, наконец-то :)), прикупила недостающее, укормила семью последним в ноябре семейным обедом (Андрей улетает на неделю в Бостон в командировку).
Выставила пацанам коробку конфет с первой микросовтовской зарплаты, а себе купила тапочки :)

No comments:

Post a Comment