Sunday, November 20, 2016

Дни доверия Вселенной

Было бы здорово ездить с Псом на природу... Жаль, пока еще нереально. Вспоминаю, как мы потащили его в Deception Pass парк. Приехали рано, еще темно было (детей по дороге на соревнования роботный выкинули). Хотели поспать вот так в машине, как на картинке. Матрасик взяли, спальничек.
Андрюха заснул ТУТ ЖЕ :):) Сказалась гулятельная ночка. А Пес завелся: выпустите меня, на улицу, там люди ходят, мне надо. И т.д.
Я уж и уговаривала, и почухивала во всех местах - через часа полтора сдалась. Вышли мы с ним на улицу. И тут новая песня: Ну вот, столько всего интересного вокруг, а я на поводке, отпустите меня.
2 часа я наматывала круги вдоль берега под непрекращающийся вой Жульена. Не выдержала - разбудила Андрюху. Он еще с Псом походил. Устали, задолбались - решили ну ее, эту природу, поедем в кабак куда-нить питаться.
Приехали - оставили Животину свою в машине на парковке (знакомая ситуация, он успокоился и уснул).
После обеда, что делать? Опять назад в парк? А тут дождь проливной. Сидим в машине, любуемся мокрыми красотами, а Животное знай себе поет: выпустите меня, я бедный-несчастный и т.д.
Вернулись вечером домой - прибежал в спальню, прыгнул на кровать, растянулся, улыбнулся: я дома!
Вот такой вот путешественник...

К нам неожиданно вернулись наши старые квартиранты. Ну, как неожиданно? Они и звонили, и писали, но мы были  заняты изучением youtube и все пропустили :):)

Сегодня (воскресенье) забрел ко мне покупатель из Эмиратов (у них-то рабочий день!) - спасибо за покупку!

No comments:

Post a Comment