Monday, March 27, 2017

Понедельник

Чтобы мне такого сегодня поделать? или неподелать? :)

На каминную трубу уселся дятел и тарабанит в железную крышку. Собака жмется мне под ноги и воет от ужаса. Как я люблю природу! И это еще койоты не начались!
Что ему там (на трубе) понадобилось?
С другой стороны, все утро долбил соседскую спутниковую антенну... Меня уже ничего не удивляет.

Заплатила детям за 3ю четверть в универе. Пусть мои денежные вложения перейдут в их знания :)
Вернула деньги за недоставленную кастрюлю через Амазон. Даже перед Амазоном чуток неудобно - чисто сама лоха сваляла, надо было почитать про продавца (чистый развод).

Природа вся в ожидании - почки набухли, весна в воздухе.




А я планирую эту неделю.

  • Работаю над налогами. Мне доставляет удовольствие наблюдать как по тихоньку этот конгломерат разгребается.
  • Ищу работу. Завтра выпишу список вакансий, взгляну в последний раз на резюме - и вперед большими прыжками


No comments:

Post a Comment