Thursday, March 30, 2017

Весна шагает по Сиетлу (и окресностям)

На улице холодно и мокро, как в феврале. Игорь выводил Жульена отметиться на лужайку на заднем дворе - без куртки - но стоят и поеживался.
Но весна уже близко-близко.
Утром какие то 2 птички свистели прямо с установленной периодичностью. Мы сперва подумали, что это детский будильник.
В кустах прямо напротив входа опять завелись кролики. Вечером один сидел, и раздражал Жульена; я думала пес дырку в окне хвостом прометет.
Вот и сейчас - сидит у меня под креслом, машет хвостом - и уткнулся в окно. Весна :)

9:13am
Вернулись с прогулки. Небо голубое, солнышко холодное - красота!
В парке полным ходом уже листья прут. Похоже и действительно - весна будет очень короткой :).
А пока порадуемся цветуёчкам



На сегодня из домашних дел:
- папоротники (интересно, насколько меня хватит? :) Поштучно буду рапортовать!)
!!! Один остался. Все остальные уже в баке!!!
- подушки - ну еще хотя бы парочку!

- По работе - отправить в конце-концов письма. Я такая рукодельница! Все сразу делаю :):):)
письма отправила. Ура! Даже двое отписались. Один послал куда-подальше (на внешний сайт). Второй испросил контакты сотрудников. Я дала - надеюсь сделала все правильно :). После этого даже погода засолнечнила. И 3 оранжевые машины по дороге в магазин встретились. Я на верном пути - 300%! :)
завтра займусь курсом по Azure и своим Linked In Profile
- По налогам - перебрать распечатанные формы - по моему CRA готово.

Что-то интересное.
Вещи которые забирают и приносят энергии в дом

Много замечательного там написано. Из списка вредностей - я даже не могу придумать одного пункта, которые у нас дома есть. Вот какие мы полезные!
Особенно повесели пункт
4. Выделанная меховая шкура, по давней примете, способствует удачной торговле, увеличению капитала, а также оберегает нажитое ранее.

Комп у меня прямо на ней (шкуре) и стоит. Жду продаж!

No comments:

Post a Comment