Saturday, March 4, 2017

Дни Доверия Вселенной

Ну вот, за всякими там планами и идеями гениальными, забыла пятничный праздничек запланировать - вот он и не случился. Приехала с работы, приготовила себе спагетти сквош - и завалилась на диванчик поужинать и киношку посмотреть (потому дети поздно обещались). И видать заснула чуток. Они мне писали-писали сообщения, а я соответсвенно спала себе. Хорошо еще, что догадались позвонить ::):):)

В результате - на момент утра субботы:

  • Солнце светит - прям как обещал метиоцентр (в смысле вопреки дождям со снегами)
  • От Comcast прихала коробка для телека
  • От CenturyLink приехал модем (замечательная контора, Андрюха отменил заказ через 15 мин после того, как он (заказ) был сделан, но модем все равно прислали :)). Эдакая акция - вы делаете нам заказ и отменяете его - а в подарок мы вам обеспечиваем поход на почту :):)
  • В кустах валяется енот. Теперь Жулика ваще никак во двор не выпустишь - лает, как бешенный. Да и енот странный какой-то - вроде выглядит неплохо, но лежит, не убегает. Еще не хватало мне тут енового лазарету :):)
  • И дальше, как в анекдоте: изба не метена, уроки (у детей) не учены, и программа не работает.
Учитывая ошибки прошлых лет, планирую все утро валяться и лениться :):):)

Воскресенье, 5-е марта.
На улице ярко светит солнце (как, впрочем и вес вчерашний день светило. Я лично слышала по радио про дождь со снегом в Сиетле и округе. Интересно, где я живу???)

Енот переполз из кустов под уличный столик. Теперь его видно из окна, и Жульена это жуть как бесит :):):) С 7 утра бесит :). Спасибо вам, ребята, за ранний подъем! Еще только 10 утра, а у меня уже закончились идеи как избежать работы :) Сейчас кааак сяду за нее(работу), кааак подружусь с ней!
А вообще - про работу


Соседка посоветовала позвонить в Public Health - у них лежит сайт :):):):)
Вчера даже у PayPal произошел казус - проплата случилась в 4 часа вечера - а письмо об этом пришло только в час ночи :):):)

Но.
Скоро-очень скоро
Мой енот выздоровеет
Программа заработает
и еще много всего инетересного произойдет!

No comments:

Post a Comment