Friday, September 15, 2017

По дороге: Удивительное рядом

1. На работе у меня заработала, хммм, работа :) Новые данные - новая игрушка - прям жалко уезжать и бросать все на неделю!

2. В аэропорту обнаружился говорящий фонтанчик. Нажимаешь на кнопочку - и раздается громкое бульканье. Фонтанчик совершенно не новый - журчит там с 1992 года - но я из него пожурчала впервые. Оч прикольно!


3. Я видела mt. Rainier при свете дня с борта самолета. До этого я его видела всего один раз - ночью при свете луны. Все остальные мои полеты были отмечены тучковостью:

4. У нас потерялся чемодан. Вроде в Сиетле мы его сдали - а в Лас Вегас он не прибыл. Ищут. Банин все еще надеется, а я ментально прощаюсь со шмотками. Как-то я начала уж излишне к ним (шмоткам) привязываться. Надо будет по приезду неносявое выкинуть, а нового накупить.

5. В Лас Вегасе красивые розовые закаты. Конечно на фотках этого не видно:

6. Чемодан сам приехал к нам в гостиницу. Он за нами скучал :)

<< назад

текущая страница (9/15)

вперед >>

No comments:

Post a Comment