Saturday, September 23, 2017

Las Vegas и окрестности: путь домой

Встали рано, пожевали овса.
Да, совсем забыла отметить приятную неожиданность. В самой нашей последней гостинице обнаружилась кофеварочка и холодильничек. А мы уже и успели отвыкнуть от подобных гостиничный благ!
Кароче, овес и кофе - день прелестный.
Мужики умчались гонять на гоночных машинках, а я поброжу в одиночестве :)

Вот интересно - почему среди всех возможных диванчиков я выбрала именно Старбаксовский? Потому что там вкусно пахнет кохвем?
Или потому, что атмосфера привычная?
И музыка там не орет?
Ну, в общем не знаю - но сиделось мне там просто замечательно!
Я забилась в уголочек, принесла кофе, разложила лаптоп. Эх, думаю, ща каааак.....
И тут объявился Андрюха: они же, в конце-концов на ГОНОЧНЫХ машинках катались. Поэтому и быстро.

Вкусили по бургеру.
 И потопали фоткаться с восковыми фигурами.
В музее восковых фигур, традиционно девочки фоткались с восковыми мальчиками:

и наоборот:
 А мимо Майка Тайсона никто не мог пройти равнодушно:
Некоторые фигуры были сделаны настолько какчественно, что я просто вздрагивала от неожиданности, когда до меня доходила, что я стою рядом со скульптурой.
Сама Мадам Тюссо оказалась очень миниатюрной барышней:
Прожила она долгую и интересную жизнь, и даже заниматься бизнесом ей не мешали (что было удивительно для того времени).

Раз уж мы были рядом - то поели мороженого в А-ля Венеции. Мне досталось очень вкусное - клубничное, без сахара.


Полностью угуленные, мы попытались побродить по магазинам (дети даже что-то прикупили себе). Из последних сил воткнулись в закат, сдали прокатную машину и домой-домой-домой.

<< назад

текущая страница (9/23)

вперед >>

No comments:

Post a Comment