Saturday, January 27, 2018

Юта. День восьмой. И опять в горы

Встали, как полезные - в 7 утра и около 8 выехали

День катательный оказался изумительным.
На горе было полно народу (снежок свежий сказался, плюс выходной, плюс еще соревнования какие-то детские).
Было тепло, местами солнечно.
Я два раза съехала с большой горки.

Мы ездили на обед вниз в город - на Town lift (на нем можно ездить и вверх и вниз, первый раз мне такое попалось).
Подъемник представляет собой двойную креселку, которая мало того, что совершенно не замедляется, когда подъезжает - так еще и запрыгивать в нее надо на ходу.
Ну - кое-как я с этим справилась :) Хотя было смешно, конечно :)
Результат превзошел все ожидания. Такой вкусной еды на горе я еще никогда не ела!
The Bridge Café and Grill - настоятельно рекомендую :)


И мой "бриошевый" завтрак - и Андрюхин "Бенедикт" - были выше всяких похвал. И ИПА по 6 баксов - ням-ням-ням :):)

Поскольку катались с 9 часов - то к 3 я уже просто валилась с ног :)
На этом главу "Park city" лыжного катания 2018 года объявили закрытой.


текущая страница (1/27)


No comments:

Post a Comment