Sunday, January 28, 2018

Юта. День девятый. Бизоновый

В планах Antelope Island State Park, а именно местное соленое озеро (Great Salt Lake), ну и дальше там уже как карта ляжет.
Ехать недалеко - около часа (уже приятность номер раз). Второе - это погода. Там, в парке, почему-то совершенно безветренно, несмотря на просторы территориальные. Ну и - красоты природы - это три :)


Людей было непривычно много. То есть мы не одни были на пляже (на тропинке, на парковке), там кроме нас имелась еще одна -две машины и пара тройка семейств.

Озеро офигительно красивое. Вода соленая (более соленая, чем в океане, но совершенно не горькая) и по сезону холодная. Я бы может быть и подумала бы над "залезть макнуться" - но уж больно мелко больно долго :)
На пляже у воды кто-то выложил лабиринт - мы не преминули им воспользоваться: я просто прошлась и поучаствовала в строительстве (2 камушка притащила), а мужики перекусили, ну и что по интересней.
Отдельно про сортиры в парке. Я все понимаю про чистенько-аккуратненько. Но вот, честно говоря, к гранитному умывальнику и бесплатным индивидуальным душам я просто не была готова! И это при цене 10 долларов с машины за въезд. Порождает всякие мысли экономические ....


Вторая остановка - подъем на гору. Ну или как это можно назвать - 800 метров в длину - 80 метров вверх (Юта, похоже, переходит на метрическую систему...). А там, на верху, все то же самое - но только с другого ракурса :)

 Ну и - никак не могу нарадоваться новой способности Андрюхиного телефона шлепать селфи самостоятельно :)
По дороге нам встретилось 2 бизончика - мы их немного поганяли. Они с нами фоткаться не хотели - все время отворачивались :)

Третья остановка - Visitors Center. Я раскатала центик - и мы прикупили кусочек соли (можно было бы, конечно, и выковырять из озера - но почему-то купилось :))

И вот еще - бизон из анекдота, который пьет - а ему все хуже и хуже :):):)

Проехались по другой стороне острова - в поисках бизонов, которые пасутся близко к дороге. Таковые не нашлись. Что-то мне подсказывает, что это их туристы типа нас разогнали.

А вечером Андрюха пил пиво - а я отклеивала этикетки. Юта относится к тем немногим штатам, где процесс все еще возможен (на пару с Гаваями)

текущая страница (1/28)

No comments:

Post a Comment