Tuesday, January 23, 2018

Юта. День четвертый. Назад в горы

Пока у меня попадание с погодой 2 из 2х :). Вчера было холодновастенько (6F утром) и я благоразумно осталась дома. А сегодня день просто исключительный. Солнечно и тепло (по температуре - где-то 26-29F).
 Небо было голубое-голубое.
Солнце так грело, что пришлось ходить в машину, чтобы снять лишние запчасти (полдня я каталась даже без варежек).
Полдня пролетело незаметно. В обед решили проверить другое заведеньице - на котором было написано lunch. Тут с едой (и пивом) нам повезло гораздо больше (знали бы - сразу сюда пошли).
Заглотив по бургеру - мы вернулись кататься.
Поскольку я все время крутилась возле одних и тех же горок - меня уже начали узнавать, и доверяли возить вверх мелких лыжников. Тут малышам надевают такой-эдакий жилетик - и получается со стороны спины там есть как бы ручка, за которую можно ребятенка взять и либо поднять на подъемник, либо снять - или можно просто за собой тянуть. Очень удобно! Мне такой штукенции не хватало, когда я наших пацанов на лыжах учила кататься :)

Отдельно надо отметить обилие народа на горке.


Теперь, наверное, мы так никогда и не узнаем. То ли это нормальная ситуация - то ли Sundance Film Festival так всех отвлек.

Дописка от 1/25: таки да, народ всякий разный местный подтверждает - это фестиваль на себя перетянул народ. А еще, оказывается Sundance - это самый крупный частный кинофестиваль. Век живи- век учись.

К 3м часам я укаталась в самый "безсил" - и поковыляла в машину. Андрюха тоже ко мне скоро присоединился.
После каталова мы решили проверить центр Park City - потому как прямо возле горы гулятельно-вистлеро-подбного мы ничего не нашли. Все там как-то скромненько - больше напоминает наш Crystal - да и то у нас там погулевательней случается.

В городе мы не нашли, где запарковаться (ну, нас в общем-то об этом честно предупредили городские власти). Машину мы бросили в городском парке (спасибо, хоть где-то бесплатные парковки, кроме горы, конечно :), там тоже бесплатно) и поковыляли вверх к Пивоваренке.

Все в городе подчинено фестивалю. Бродит куча "другого, нелыжного" народу - ботиночки  у них на тонких подошвах, пальтишки тоненькие, джинсики с дыдочками на коленках (через которые проглядывает зимнее бельишко, увы не Калифорния тут, как не крути :)). Удивительно наблюдать расфуфыренных баб: на горе единственный макияж- это крем от загара, а единственная прическа - это "извините, я только что сняла шлем". И все эти люди куда-то спешат, чем-то фестивальным жутко заняты :)
Ну - у них своя жизнь, а у нас своя.

Попробовали мы упасть в самогоноварильне (устали топать вверх) - но там оказалась частная вечеринка.
Следующая плановая остановка - Wasatch Brewery. (В скобочках отмечу бесплатную парковку прямо возле пивоварни для любителей пива. Тут мы слегка промахнулись - но зато прогулялись через весь городок).
6 видов пива свежего разлива.
Из прикольных - абрикосовый хеф - и что-то с галапениями.
Пока мы попивали пивО - город принарядился вечерними огоньками
 

Вообще у них тут в штате Юта традиционно наматывают  куеву гору огоньков - на каждую веточку! Морока, конечно - но зато очень красиво:

текущая страница (1/23)


No comments:

Post a Comment