Sunday, April 1, 2018

Whistler - снег-снежок

Снег-снег-снег - даже у нас тут под окном, я только представляю себе, что твориться наверху :)
Я сегодня ленюсь, буду проверять местные гарячие ванны.
А Андрюха пока еще ленится - потом собирается на гору.
Сидеть в теплой квартере, когда на улице валит снег - море удовольствия :)
 Гулять под снегом тоже хорошо :)
 Отправила Банин кататься, а сама пошла гулять по Деревне.

 Погода постепенно сменилась со снежной на солнечную.
А я бродила и искала суши на вынос.

Долго ничего не могла найти - и совершенно случайно заметила Sushi ToGo - Малюсенькое заведеньице - прям на территории Visitor's Center.
Продукт - выше всяких похвал - особенно House roll - 3 видами рыбы, где количество риса теряется по сравнению с количеством рыбы! И по цене очень демократично!

Проверила нашу местную джакузи - была там одна :) С одной стороны красота, частная джакузя - с другой стороны скучновато, посидела, насладилась солнечным днем и видом на горы - и ушла :)

Прибыл Андрюха с катанья - восторга море, день солнечный, людей нет :)

Домой ехали через центр Ванкувера - выглядет все очень хорошо, чистенько, даже бомжей не видно (видать в Сиэтл перебрались :))

Граница порадовала отсутсвием очереди. И домой-домой.
Около Bellingham меня слегка испугал мокрый снег, температура начала падать.... Но потом все устаканилось и перешло в мелкий дождик.

Жуня ждал и скучал. Периодически прижимал уши (типа: "Наверняка я сделал что-то не так, но что это что-то было я совершенно не в курсах"). Покормились (Спасибо Наташе за пельмени и вареники!) и завалились спать :)

1 апреля 2018



No comments:

Post a Comment