Saturday, March 31, 2018

Whistler - мороз и солнце

Как и обещали, солнце светит вовсю. Небо голубое, народу на удивление не много. Видать сидят по домам, жуют пасху или чего им там положено. Удачный (для меня) выбор, спасибо, очень поддерживаю!

По поводу опять же Пасхи - всем детям, берущим лыжные уроки, на шлемы надели ушки зайчиков, рожки единорогов - кому что досталось. Одно дите было даже с минойоном на шлеме - и мне срочно такой же понадобился.

Вот, прикуплю при случае. Там наверняка захотят плату за доставку - сперва надо расспросить ближайшее окружение - вдруг кому тоже каких ушек-рожек не хватает.

Снег замечательный, сперва, правда, было чуток ледику, но потом подтаял - и стал мягким и послушным.

Пока я наворачивала круги на своем Easy Way


Андрюха носился по всей горе

Отметился даже на Creek side

А я укаталась до состояния, когда посидеть-попить водички уже не помагает, и поехала на гондоле на Whistler. Со мной вместе ехала семья с мелким ребенком. Ребенок, слегка умученный, сидел посредине (в окно ему ничего не было видно) и скучаеще кивал на комментарии папы по поводу высоты гондолы. И тут до папы видать дошло, что малый ничего не видит- и он пересадил мелкого под окошко (как раз мы над долиной пролетали-проезжали). Ребенка как подменили! Он с горящими глазами подпрыгивал на сиденье, задавал кучу вопросов - а как высоко? а небоскреб выше? а два небоскреба? Я от этого восторга получила море удовольствия.

Потусила на сверху на Whistler - дождалась Андрюдху - и мы спустились вниз в Деревню - нас манил Ирландский паб.
Людей было море - но нам удалось найти себе местечко.
Думаю, что из-за этого пабчика, вернее из-за амтосферы около него - куча народу, все в лыжном, все галдят, играет музыка, пиво льется рекой (тече прудом..)
А вот Андрюха не может выбрать между PA и IPA....

Сил идти пешком домой абсолютно не было - и мы попробовали общественный транспорт. Меня не стошнило. :):):)

31 марта 2018


No comments:

Post a Comment