Friday, November 2, 2018

Второй листопадный день

И вторая листопадная продажа (ура! и спасибо!).

По утрам совсем темнооо-темнооо. Жульена на улицу приходится пинками выталкивать :) Он с бОльшим удовольствием в кроватке валяется :) (не могу его в этом винить)

Вчера со мной случилась "я не выключила утюг" история. В среду вечером, после работы, я купила кусок мяса - и сунула его в slow cooker, с таким расчетом, что пока посидим, отметим Хэловин, я туда докину овощей и выключу.
Это я так себе думала. В реале - в 10 вечера я вырубилась, и все, про кастрюлю я напрочь забыла.
На работу в четверг утром уехала с чувством смутного беспокойства. С ним же носилась по офису, разруливала свой пятничный тренинг. С тем же смутным беспокойством отправилась на обед, с ним же и на прогулку ходила.
И только по дороге с прогулки меня осенило: мясо!

Хорошо, что это был slow cooker, а не духовка ::):):):) Она сама выключается :)
А Андрюха до обеда дома болтался - и он мясо спас в холодильник :)

В любом случае на вечер был обед (хоть и слегка посушенный), а овощи экспрессом делала в обычной кастрюле :)
Спасибо цивилизации за то, что она есть :)

Но это все было "вчера".
А сегодня я сходила на йогу (ай-да-я-молодец). Вечером мы долго раздумывали (потому что голодные были) - и поехали в Uwajimaya, и на купили себе сашими :)
Дома включили камин - и смотрели кино. Такое себе кино :) Вроде бы и актеры хорошие (Эмма Уотсон и Том Хэнкс) - вроде бы и  интересно, и динамично, и на злобу дня.
Но не зря ему дают такой низкий рейтинг :)

No comments:

Post a Comment