Friday, November 30, 2018

Последний ноябрьский день

Последний ноябрьский день порадовал нас совершенно голубым небом.
Правда, досталось оно исключительно Андрюхе.
Когда я утром гуляла Жульена - было рассветно и тучково.
А потом около 9 с хвостиком случилось вот такое:
Я уже в этом время в офисе была - и сражалась там с WordPress-ом :)
А когда я вылезла в обед на прогулку - то остались маленькие клаптики голубого, ну и на том спасибо - гулять приятно.

Сходила на йогу - я молодец. Хотя слегка умахалась :)

2019й год - год Желтой земляной свиньи.
В Uwajimaya навалом всяких хрюшек. Надо будет себе прикупить.

А вечером была рыбка, и камин, и телевизор.
Случайно выбрались 2 интересных фильма - спасибо Амазон порадовал.

Accidental husband - вроде предполагалась сопливая романтическая комедия - и рейтинг у фильма низкий. Но нам понравилось, мы поржали, и актеры удачные. Интересно - это Ума Турман косит под Кристину Орбакайте - или наоборот?...
А еще интересный факт - Jeffrey Dean Morgan (который сыграл главного героя) - родился и вырос в Сиэтле :)

Downsizing - тут мне кажется сработал Machine learning - мне подсунули этот фильм, потому что я уже несколько раз выбирала фильмы с Matt Damon. И опять - фильм низкорейтинговый, провальный по деньгам - но мы посмотрели с удовольствием. По сюжету - Мэта уменьшают до размера 8 дюймов, и кучу другого народа вместе с ним, и они там носятся, бедных-голодных-бездомных спасают.
Вот мне теперь и думается - может после йоге я просто была в жуть благодушном настроении? И сами киношки тут вовсе не при чем? :)


No comments:

Post a Comment