Friday, February 7, 2020

2020 Northstar - день очень жаркий

Просто трудно себе вообразить, что в начале февраля на лыжном курорте может случится день, когда меня укачает от жары :)

Пятница, начали появляться люди. На слонах тут и там начали валяться дети, кое какие даже вопили от неудовольствия - интересно, как публика на выходных отличается от публики в рабочие дни :)

С утра мне каталось замечательно - а потом как-то все сложнее и сложнее.

Я рещила, что просто устала и поехала на самый верх в Zefyr Lodge отдохнуть.
Там наливали замечательный отдыхательный Hazy IPA.
Я поотдыхала.
И поняла, что это я просто дурею от жары - а снимать уже просто совершенно нечего :):)
Поехала вниз домой - и там в помещении (в тенечке) пришла в себя :)
Прям не Калифорния в феврале - а Флорида в сентябре сегодня!


<< назад

Пятница, 2/7

вперед >>

No comments:

Post a Comment