Friday, October 27, 2017

Туманный день

Утро, по крайней мере, туманное


В парке встретили оленя с маленькими рожками. Жуня так расхрабрился, что мне просто захотелось отпустить его с поводка. Ну, чтобы поближе подошел, удостоверился, что олень эдак раза в 4 крупнее, и больше не бузил. Но потом подумала - олень как погладит Жульена копытом - так я буду разгребать этот чудный опыт до конца его собачьей жизни :)
Поэтому разошлись мирно. Ну, менее-более. Со стороны оленя так точно (он долго с грустным удивлением оглядывался на мою рычащую малявку).

После обеда солнце растопило туманности - и начало ярко светить и отвлекать меня от работы. Я вышла поискать помидорчики (да-да, еще до сих пор зреют, хотя, конечно, уже солнечного света им не хватает). Оказалось, что погода обманчивая - вроде бы солнечно, а после выдергивания из кустов буквально десятка помидорчиков - у меня замерзли пальцы :)

Но еще через пару часиков совершенно потеплело. Мы забили 2 зеленых ведра (обрезали кусты между нами и Дженифер и еще один рододендрон - бедняга не будет цвести весной, но зато к осени следующей станет красивым зеленым шариком :))

На отсутствие грибов в лесу я уже сетовала - а вот опятная семейка прямо у нас на клумбе.
Правда, чтобы их собрать пришлось притвориться грибом (по другому туда было не залезть)
Грибы съедобные :) Проверили на себе.
Весь вечер просидели на балконе (удивительно тепло просто! не верится после утренней холодюди): грибочки кушали, кабачки с баклажаном жарили на гриле, с Шуриком и Петровичем болтали по скайпу и планировали лыжную поездку на Тахо.

У нас в парке Хэллоуин полным ходом. Народ обвешивают светящимися штучками - и катают в темноте на зиплайне. Моя клаустрофобия просто дрожит от восторга :)


No comments:

Post a Comment