Tuesday, October 31, 2017

Страшная история

Это случилось вечером 31 октября.

День был исключительно солнечный, но рабочие дела прогуляться мне помешали.
Наработаться тоже не получилось - Димка оторвал меня в 5 часов от компа и вызвал его забрать с остановки около 6. Самое, надо отметить, неудачное время ( в смысле пробок ).

Галопом я понеслась в магазин. И из магазина ехала 46 минут до остановки. (это уже страшно, обычно дорога занимает меньше 20).

Приехала - мы полюбовались ярко красным закатом - и еще минут 25 добирались до дома (тоже страшно, 25 - вместо 10!).

Приезжаем, открываем гараж - а ТАМ - Андрюха сидит посреди гаража на стульчике с лаптопом на коленках, изучает как работает наш обогрев. Это не страшно, это прикольно было.

Ну - я пошуршала, зажгла свечечки в тыкве, выставила конфеты, и стикеры для детей, включила свет, открыла окошко (чтобы Жуня детей пугал) - ну и пошла шуршать на кухню.

Одно-другое-третье.
Посудомойку разобрала. Зарядила в нее новую посуду из умывальника.

Появился Андрюха. Покормила его борщом. Он заказал имбирный чай.

Разобрала продукты.
Поставила делаться творог.
Приготовила цветную капусту.

Запарила имбирь. Напоила Андрюху чаем.

Приготовила жареную вермишель.

Короче - страх - прокрутилась целых 2 часа - не заметила как время пролетело.

И тут до меня доходит, что Жуня все это время сидел со мной на кухне. Значит, дети за конветами не приходили :(
Я слегка в недоумении говорю Андрюхе:
- Похоже дети в этом году за конфетами не приходили вообще.
А он мне:
- А с чего им приходить?
- Ну, я же тыкву вырезала, конфеты выставили, свет включила...

- Аааа, я, когда из гаража возвращался, свет выключил.

(надо отметить, что без включенного света, тыкву на пороге не видно - вот никто и не пришел!)

Такая вот страшная хэллоуинская история.

No comments:

Post a Comment