Monday, December 17, 2018

День, когда все, что могло пойти наперекосяк, туда и отправилось

Понедельник.
Я, как полезная, выровняла свой режим и радостно выползла из кроватки в полседьмого.
Насладилась кофейком. Поспорила с Жульеном, с кем ему сегодня гулять. В конечном итоге он победил, и мы прошлись в парк и обратно.
Солнышко, небо голубое - красота.

Ничем понедельничьим и не пахло.
Я приехала на работу, купив по дороге мужикам своим конфеток, за самоотвеженную службу, все выходные пропахали, бедняги.

Написала список - чего делать надо. И тут началось.
Обновила сайтик http://cindyroat.com, выложила новый пост и дернуло же меня plugin еще обновить.
И все, труба, сайт лежит, поднять его можно только с хостинга, пароля у меня нету.
Полтора часа провозилась! Хорошо еще хозяйку дома застала, она мне подогнала пароль :)

Пошла прогуляться в обед - в часах батарейка села.

Потом по работе какие-то глюки полезли из всех щелей. Еле -еле их мухобойками, мухобойками :)

Все из рук валится - а тут Андрюха: пойдем, говорит, в кино сходим. Я ему начинаю звонить - телефон перегружается :):):)

Зато вечером взяла своего Криса - и сводили его на пиво :)
Пиво в Boardwalk ароматное, пицца хрустящая.
Вот все и наладилось :)

No comments:

Post a Comment